МКОУ СОШ №8
с.Приозерское
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в МКОУ СОШ №8 осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", с изменениями и дополнениями от 30.08.2022 и 23.01.2023.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс лиц, проживающих на закрепленной территории начинается с  31 марта и завершается не позднее 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приёме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс.  

    Прием в первый класс граждан, не зарегистрированных на закрепленной к школе территории, осуществляется только при наличии свободных мест с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные организации публикуют до 5 июля на сайте оо и на портале ЕПГУ.

    Право первоочередного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования имеют дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы, военнослужащих.

    Право преимущественного приёма получили дети, старшие братья или сёстры которых учатся в выбранной школе, в том числе усыновленные (удочеренные) или находящиеся под опекой или попечительством в семье

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

    Вступительных испытаний при приёме в первый класс не проводится.   

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием осуществляется в соответствии с личным заявлением обучающихся.

    К заявлению прилагаются копии следующих документов:

    • свидетельство о рождении (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет) или паспорт (для обучающихся, достигших возраста 14 лет);
    • ведомость успеваемости обучающегося за последние 2 года обучения, заверенная подписью руководителя и печатью соответствующей образовательной организации (для обучающихся, получающих основное общее образование);
    • аттестат об основном общем образовании (для обучающихся, получающих среднее общее образование);
    •  портфолио (материалы, подтверждающие достижения учащегося по профильным предметам выбранного профиля за последние два года). 

       В случае участия  в индивидуальном отборе обучающихся в образовательной организации, в которой он обучается, документы, находящиеся в распоряжении данной образовательной организации, родителями (законными представителями) не представляются.

       Иностранные граждане и лица без гражданства представляют документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    • Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

       Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей(законных представителей несовершеннолетнего обучающегося
    • в случае прекращения деятельности МКОУ СОШ № 8, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    При переводе обучающегося из МКОУ СОШ № 8 совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить при поступлении в другую образовательную организацию:

    • личное дело;
    • выписку текущих оценок;
    • аттестат об основном общем образовании

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в следующих случаях: 

    в связи с получением образования (завершением обучения); 

    досрочно по основаниям:

    • По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • По инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 

    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 

    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Право на восстановление имеют лица не достигшие 18 лет.

    Восстановление обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения проволдится в всоответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего обюразования МКОУ СОШ №8

    Учащиеся, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня имеют право на восстановление в число учащихся школы независмо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.

    Восстановление учащегося осуществляется на основании личного заявления родителей на имя директора школы

    Основанием для восстановления является приказ директора о приеме в школу

    Документы

    Найдено: 5
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie