МКОУ СОШ №8
с.Приозерское
  • Государственная итоговая аттестация

    ГИА
    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (14 февраля 2024 года).

    Продолжительность итогового собеседования:  15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • чтение текста вслух,
    • подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания,
    • монологическое высказывание,
    • диалог.

    С демонстрационным вариантом КИМ для проведения итогового собеседования можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    • Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.
    • Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    • Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).
    • В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и введением многими субъектами Российской Федерации и странами ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации, учредителем, загранучреждением, может включать в себя решение о проведении собеседования с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Рекомендуем обратиться в ОИВ Вашего региона для уточнения информации
    • Все документы
    • Предписания
    • Памятки
    • Региональные
    • Прочие

    Промежуточная аттестация

    Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний, умений, навыков учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях и после изучения логически завершенной части учебного материала (темы, подтемы, раздела) в соответствии с учебной программой.

    Промежуточная аттестация учащихся - процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения. 
    Целью аттестации являются: 

    • Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков; 
    • Соотнесение фактического уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; 
    • Контроль выполнения учебных программ и календарно - тематического графика изучения учебных предметов; 
    • Формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося. 

    Формы контроля и порядок оценивания учащихся 

    • Письменная проверка - это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,  лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы; тестирование; сочинения, изложения,  диктанты, рефераты и другое. 
    • Устная проверка - это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое. 
    • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок. 
    • Проверка с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся. 

    При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся  применяется пятибалльная система оценивания в виде отметки в баллах. Критерии отметки текущего контроля успеваемости по каждому предмету разрабатываются педагогом, согласуются с методическим объединением по данному предмету. 

    Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска 
    учащихся 9 и 11 класса к государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом Учреждения. 

    Аттестация детей-инвалидов, а также учащихся, обучавшихся на дому,  проводится по текущим отметкам соответственно за четверть или учебный год.


    Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ

    Ковалева Валентина Анатольевна
    8(865 43) 5-36-35 - Директор МКОУ СОШ №8
    Сулейманова Раисат Гасановна
    8(865 43) 5-36-35 - заместитель директора по УВР
    Курбанова Любовь Константиновна
    8(86543)3-14-39 - Муниципальный администратор ЕГЭ, главный специалист отдела образования администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края
    Таранова Лариса Павловна
    8(86543)3-14-39 - Муниципальный администратор ОГЭ, ведущий специалист отдела образования администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края
    Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
    ГИА-9 8(8652)37-23-62, 26-22-40, 74-83-99; ГИА-11 8(8652)37-24-02, 26-22-40, 74-83-99; Специалисты «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ
    8(495)104-68-38 - Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    35,9
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    17%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году
    Найдено: 11

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie